Мои заказы: пусто

Фотообзор быстросъёмного механизма навесного фронтально погрузчика

Владимир Волнин из Иркутской области прислал летние фотографии к обзору на ПКУ-0,8 "ХАРВЕСТ"

п.Зима Иркутской области  

Подробный фотоотчет 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второе письмо. 6 апреля 2016 года

Здравствуйте. Мы приобретали пку вашей фирмы и грабли волоковые для МТЗ. Все работает, все супер. Качество отличное. Единственное подскажите пожалуйста расстояние между на фото(ниже) какое должно быть с завода (ковш сами изготовили).

Сейчас он работает, но кажется функционально ограничен рабочий орган. Видимо расстояние большеватое 350мм. (Наш ответ: 300 мм).

Кстати, грабли ХАРВЕСТ, если сравнивать с другими аналогами у соседей, работают гораздо лучше, подбор чище. Выгребают все, даже если проросло сено свежей травой после дождя.

ПКУ тоже отличный, но есть нюанс. При повороте рулевого колеса, крылья передние очень сильно давят шланги (РВД) вместе их крепления к трубкам на нижней стягивающей поперечине (уголок в который прячется две трубки, подающие масло на работу стрелы).

Пришлось трубки укоротить, пересверлить отверстия сантиметров на десять с каждой стороны. Второе это сами РВД коротковаты. Когда цилиндры подъема стрелы перевернуты вверх штуцерами шлангов не хватает. А когда штуцера вниз, при полном опускании стрелы при работе немного подмяло крылья штуцерами.

Крылья трактора заводские широкие. Может с новыми крыльями и нормально будет, они уже (меньшей ширины) сантиметров на 8-10.

А вообще есть новые пку в деревне, тоже 0.8, и за сезон работы пальцы подтерлись, втулки развольцевались, появился свободный ход в местах сочленения. Правда они дешевле на 10 т.р., и ими сейчас все завалено, во всех магазинах Иркутской области есть.

А у нас за год (брали ХАРВЕСТ в феврале прошлого года) мои фото у вас на сайте есть :) -  ничего криминального не произошло. Только из-под одного штуцера масло засочилось, но это мелочь, там резиночка, заменил и все «ОК». Так что я о своем выборе не жалею, все устраивает. Все работает плавно, четко. Вообще спасибо за Вашу работу. Это тот случай, когда лучше переплатить, чтоб потом было не обидно :) когда через 2 года работы придется реставрировать все пальцы и втулки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое письмо. 7 марта 2015 года

"Я долго выбирал какой ПКУ мне приобрести и остановился на Вашем ПКУ 0.8 "Харвест" Хотя сам я его руками не трогал и не видел, только на фото, но как-то понравился он мне. А именно сама конструкция.

 Я на днях продал свой старенький, но очень-очень крепкий, ДЗ-133 и заказал вашего производства. Правда без ковша, что-то «зажлобило» за ковш 15т.р.+доставка :-) решил сварю сам, да суть не в этом. Пока «ПКУшечка» едет нужно купить металл на ковш и самое главное, что кстати не решает пока ни один производитель ПКУ, это сделать достаточно удобный, практичный и в тоже время простой способ навешивания рабочих органов на стрелу.

Мне 27 лет. Первую такую доработку я сделал в 17, то есть прошло 10 лет. И вот на днях я продал этот погрузчик. За 10 лет интенсивной работы ни разу к этому вопросу я не возвращался, все работало и работает на ура. За это время я еще доделал 4 ПКУ 0.8 этим способом, все работают и радуются простоте эксплуатации. Так это я к чему?

Если Вас это заинтересовало, то, когда приедет ПКУшечка я буду делать и сниму свои труды на камеру. Потом вышлю Вам. Варил я в спешке, срочно нужен был погрузчик. Сначала фото старого пку. Отработал 10 лет. А вообще у нас в деревне 11 тракторов из которых 7 с аналогичной доработкой, 4 оставшихся просто не имеют пку. Автосцепка СА-2 от ДТ-75, Т-150.

От МТЗ не пойдет, она очень слабая (проверено) Очень удобная конструкция, цепляется все просто. Ковш стопориться пальчиком на цепочке, его можно фиксировать шплинтом, чтоб не вылетал, я сделал проще, приварил болтик, на который одеваю цепь, когда пальчик вставлен и это не дает ему выпасть. В клин(автосцепка) вваривается поперечная пластина, на нее крючок для зацепа троса, очень удобно для работы в лесу (кто-то даже сосенки валит им).

Так же он защищает перед при работе в лесу. У вас есть дополнительный орган для поднятия грузов, здесь же он выполняет его роль. В случае уборки сена на дальних расстояниях вилы грузишь в прицеп (фиксируешь их), цепляешь прицеп, цепляешь на ПКУ навесные грабли (которые цепляются на автосцепку мтз) и поехал.

Сгреб, столкал в кучу, погрузил и спервым рейсом увез грабли домой, а вилы с последним. Вилы остаются на покосе, у них есть выдвижные ножки для того чтоб была возможность легко и просто снять в любом месте. Рамка к которой крепится автосцепка при выдвинутых цилиндрах выполняет роль упора, когда нужно толкнуть скажем вываленное дома из тележки сено. Также часто приходится передвигать бревна, а опустив пку и выдвинув цилиндры рабочего органа автосцепка становиться параллельно земле, аккуратно подводишь ее под бревно и можно приподнять чтоб трос просунуть или в штабель бревно на бревно сложить.

Вот как то так :-) Это все из жизни. Я рассматривал похожий быстросъем компании ЕВРОТРАК, но с нашей точки зрения он не решит те задачи которые решает наш. Конечно я бы вам все это сфотографировал или даже видео снял, но у нас сейчас тает снег, грязь. "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПРАВКА
Харвест (от англ. harvest) – сбор урожая, обычно злаковых культур.